Стремительная гонка Facebook и Twitter дала огромное поле работы для интернет-маркетологов: теперь все анализируют упоминания в социальных медиа (а этих упоминаний множество: люди часто и не задумываясь упоминают в обновлениях своего статуса на Фейсбуке или в своих твитах все бренды, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни). Собственно, social media стали основным каналом мгновенной коммуникации с потребителем. Желая быть "в тренде", популярные поисковики Google и Bing! от Microsoft начали включать в результаты своей выдачи поиск по Твиттеру. Я думаю, что скоро туда может попасть и лента статусов из Facebook (их стратегия развития этого не исключает). Все это значит, что микрозаписи будут видны гораздо более широкому кругу лиц, чем изначально подразумевает автор. Это все хорошо для фирм, которые занимаются мониторингом информации, это очень хорошо для брендов. Но комфортно ли это для пользователей? Сейчас огромное число человек (суммарная аудитория Twitter и Facebook — сотни миллионов человек) использует микроблоги по назначению: делятся информацией с друзьями и знакомыми. Именно поэтому брендам стоит быть осторожными в своей работе в social media, чтобы не подтолкнуть пользователей к закрытию своих профилей (подобную историю можно было наблюдать в Livejournal - когда много людей начали писать личную информацию "под замок", только для своих друзей).