Казалось бы, вирусных продуктов в Рунете — пруд пруди, и ежедневно уделять внимание каждому не хватит никаких сил. Поэтому я стараюсь писать о продуктах, действительно достойных моего и, главное, вашего внимания.

Подробно о вирусной рекламе вы уже наверняка узнали из интервью с Владимиром Гаревым, опубликованным мною на прошлой неделе (если до сих пор не удалось прочитать, настоятельно рекомендую). Сейчас же речь пойдет о новом рекламном ролике страховой компании «РЕСО Гарантия», размещенном в интернете. Короткое видео раскрывает поучительную историю молодого человека, оформившего полис ОСАГО через ненадежную организацию. Все это могло бы просто служить грустным уроком, если бы не потрясающая реализация. Посмотреть вирусный ролик страховой компании "РЕСО": "Растворимый офис" Впрочем, давайте узнаем мнение о ролике творческого директора, партнера РА Grape Владилена Ситникова: «Хороший юмористический ролик в стиле зарисовок киножурнала «Фитиль». Неплохой продакшн и юмор. Но тут есть скрытая угроза — каждый потребитель в ситуации страхового случая по ОСАГО знает о том, что его ждут трудности с возмещением ущерба — таковы реалии нашей жизни. Проблема, поднятая в этом вирусном ролике, знакома и понятна. Но, к сожалению, ощущения и эмоциональное сопряжение у человека, просмотревшего его, передаются бренду, который указан в титрах. Так у потребителя аудиовизуальными средствами нечаянно создается ложное ощущение, что это и есть офис рекламируемого бренда. Думаю, было бы правильным, не включать лого и слоган бренда внутрь ролика, а создать необходимый информационный шум рядом с этим хорошим сюжетом». По слухам (неподтвержденным, как водится), разработкой креатива занималось вирусное агентство «Аффект», представителя которой вы также могли наблюдать в одной из моих ранних публикаций. Фото: photobucket.com Источник: F5