Golden Drum. Best Cases 2016

Прошлый год выдался щедрым на победы для российских агентств — 27 наград, из которых два Гран При. Давайте вспомним некоторые лучшие российские проекты, которые завоевали награды. Победители этого года станут известны с 18 по 20 октября на фестивале в Словении. Кстати, в этом году фестиваль снова пройдет в Любляне — организаторы впервые перенесли место проведения фестиваля в прошлом году.

ГРАН ПРИ

Проект РА “Восход” Listen to me взял Гран При в номинации Design (Capture (use) of local spirit). Для музыкального фестиваля Ural Music Night команда агентства создала фирменный стиль и концепцию, основываясь на советской системе синтезированная звука из его графических изображений. Агентство создало “поющие афиши”, в каждой из которых был закодирован музыкальный отрывок, который можно было считать с помощью специального приложения. В итоге фестиваль посетили более 200 тысяч человек, а событие стало самым освещаемым в регионе.

Еще одно Гран При – в номинации Capture (use) of local spirit – досталось агентству Friends Moscow за проект Alive Memory. К годовщине Великой отечественной войны агентство вместе с Google создало крупнейший цифровой архив памяти, оцифровав более 6 миллиардов писем, отправленных на фронт и в тыл с помощью специальной технологии. Любой пользователь имел возможность оцифровать собственное письмо и стать частью интерактивного монумента. Более 40 писем были озвучены известными российскими звездами, деятелями искусства и политиками.

ЗОЛОТО

Восход” придумали необычную рекламную кампанию для мобильного оператора Motive Telecom. Проект 4G Radio продемонстрировал качество 4G интернета там, где не работает другая связь, — на подземных автопарковках. Радиопередатчики, установленные на автостоянках, транслировали эфир радиостанций с их официальных сайтах, который автомобиль ловил под землей.

Проект Young and RubicamLikable Discount” сыграл на одном из важнейших инвайтов современного общества – потребности в одобрении друзей и подписчиков в соцсетях. В сети магазинов TrendsBrands была организована акция: покупатели могли примерить одежду, выложить ее в соцсеть со специальным хэштегом, и количество лайков, собранное за 15 минут, превращалось в скидку, которая могла достигать 40%.

СЕРЕБРО

#WhereverYouAre — проект агентства Grayling, рассказывающий об обычных россиянах, живущих в отдаленных уголках страны. Несмотря на то, что их разделяют сотни километров, они остаются на связи благодаря интернету и PayPal.

Социальные проекты — вообще очень неоднозначная тема в России. Каждый проект рискует столкнуться с непониманием и отторжением общества. Поэтому кейс pUp syndrome, созданный BBDO Russia Group и Mars, заслуживает, на наш взгляд, отдельного внимания.

Каждый год в России рождается 2500 человек с синдромом Дауна. После обучения и социализации перед ними, как перед всеми подростками, встает вопрос профориентации. Но кто возьмется работать с людьми, особенность которых окружена таким количеством предрассудков, страхов и непонимания?

Собаки.

Еще одно серебро за проект Little Big Show получили Publicis Russia. Целевая аудитория средства для ухода за кожей — девушки-подростки. Они ненавидят стандартную рекламу, но очень любят Егора Крида. Поэтому команда проекта создала специальное приложение: достаточно купить продукт, установить его, и Егор персонально поздравит тебя с праздником (кампания проходила накануне праздников 14 февраля и 8 марта) и станцует там, где ты захочешь. Итог: рост продаж на 49%, 21 тысяча уникальных видео и больше 28 миллионов просмотров в соцсетях.

рекомендуется для последующего прочтения:

DMC 2017. Эволюция образа мужчины в рекламе

Добавить категорию
Войти на сайт

Используйте один из своих аккаунтов в социальной сети: