В эти выходные прошла церемония награждения грузинского фестиваля Ad Black Sea 2017. В подборке – восемь российских проектов, которые были признаны лучшими в этом году.

Made by Diabetics (РА Восход)

Награды: Film (Best of contest), Film Craft (Best of contest), Cinematography (Gold), Branded content Visual storytelling (Gold)

Трогательный видеоролик, снятый в черно-белой гамме, рассказывает о людях, которые живут с сахарным диабетом. В России 7% населения живет с этой неизлечимой болезнью, и любой может в какой-то момент прийти в отчаянье. Снятый под атмосферную музыку, ролик вдохновляет людей продолжать полноценно жить и бороться с болезнью.

Look 1 (Медиа-шторм)

Награды: Print Publishing craft: Art Direction (Gold)

Необычная серия печатной и ТВ-рекламы для группы компаний СУ22: чтобы показать идеальную квартиру, агентство отказалось от стандартных видеороликов и принтов с красиво обставленными интерьерами и рассказами о “новых экологически чистых” районах — вместо этого они дали понять, что какой бы семья ни была, для нее найдется идеальная квартира.

Rain VS Lie (РА Восход)

Награды: Media, Entertainment Leisure (Gold)

Восход славится своими необычными биллбордами — в этот раз для независимого телеканала “Дождь” агентство создало биллборд с простым и лаконичным посылом “Дождь смоет ложь”, где слово “ложь” смывалось дождями в прямом смысле слова. Результат: 6 миллионов охваченных пользователей и отличные результаты по показателю новых подписок.

Living Texture (Suprematika)

Награды: Illustration&Photography (Gold), Packaging (Gold)

Во-первых, это красиво. Для продвижения собственного фирменного пива ресторана-пивоварни “Grut” агентство разработало логотип, фирменный стиль и деликатную упаковку, отражающие индивидуальность и атмосферу этого места.

Sberbank Neighborhoods (Mood)

Награды: Data Visualisation (Gold), Use of digital platforms (Gold)

Проект, основанный на анализе больших данных, решил помочь молодым предпринимателям открыть собственный бизнес именно там, где этого хотела бы аудитория. С помощью онлайн-голосования банк собирал информацию о том, какие магазины и заведения хотели бы иметь жители того или иного района города, а также искал пустые коммерческие помещения. Предприниматели могли воспользоваться этими данными и получить в банке кредит на открытие бизнеса.

1 Mb Campaign (Marvelous)

Награды: Advertising campaigns (Best of contest)

Для того, чтобы рассказать о высокоскоростном интернете в небольших городах, где скорость соединения обычно минимальна, агентство создало рекламную кампанию, которая весит всего 1 мегабайт. Специальная программа таргетировала кампанию на пользователей с Edge интернетом, рассказывая о новом провайдере, доступном здесь и сейчас.

Coffee is not a drug (Possible Moscow)

Награды: Digital & Mobile (Gold), Use of non-traditional and ambient media (Gold)

Как продвинуть маленький specialty-кофешоп в центре Москвы в мире огромных сетевых кофеен при минимальных бюджетах? Откройте первый магазин кофе в даркнете!

Yelena Isinbaeva. The Final Vault (TutkovBudkov)

Награды: MEDIA (Best of contest)

Елена Исинбаева, многократная олимпийская чемпионка чемпионка мира по прыжкам с шестом, приняла участие в рекламной кампании Adidas, рассказав о своем пути к успеху. Очень сильный ролик, который дарит посыл любому: иди к своей цели, и ты сможешь покорить даже самую высокую планку.