ADCR Awards. Best Cases 2016

К нам часто поступают просьбы рассказать не только о зарубежных кейсах, но и отечественных, которые самому гораздо сложнее найти в оформленном виде. Специально для наших читателей мы начинаем рубрику с подборкой победителей лучших российских фестивалей и открываем ее лучшими кейсами прошлогоднего ADCR Awards. Давайте вспомним, какие российские проекты завоевали золото в прошлом году и бесплатно попали на ADC Europe Awards.

Кстати, до окончания периода льготных подач на ADCR 2017 осталось меньше недели!

Гран-При прошлогоднего фестиваля и золото в категории Film & Radio: ТV Сommercials взял кейс агентства TUTKOVBUDKOV, S7 Airlines & OK GO #ГравитацияПростоПривычка. Трехнедельные съемки и 21 полет под руководством профессиональных инструкторов вылились в, пожалуй, один из самых громких и красивых видеороликов 2016 года. В 2017 году Дмитрий Тютьков, креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV, вошел в жюри фестиваля.

Кейс агентства “Восход” для фестиваля Ural Music Night взял золото в категории Print & Outdoor: Poster Advertising. Проект “музыкальный стрит-арт” превратил самые тривиальные участки Екатеринбурга в музыкальные композиции, которые можно было прослушать с помощью приложения.

Проект Friends Moscow и Google “Живая память”, приуроченный к 9 мая, это интерактивный архив военных писем, оцифрованный с помощью одной из технологий Google. Письма выстроены в хронологическом порядке, а также разделены на ключевые фразы. Больше 40 писем озвучили российские звезды.

В основу проекта “Дома бездомных”, реализованного агентством “Воздух” в Санкт-Петербурге, легла идея использования мемориальных табличек, которых так много в культурной столице города. Чтобы привлечь внимание общества к проблеме бездомных, более сотни картонных табличек с их именами были развешены на домах города, в которых они жили. Социальный проект не только вызвал большой резонанс в СМИ, но и помог фонду помочь 1000 человек.

IKEA и Instinct решили развеять стереотипы о семейных застольях и создали Вместокафе “Новые идеи есть”, где посетители могут насладиться домашней атмосферой и спокойно отметить приятное событие — и заказать понравившуюся кухню IKEA. Итог: золото в категории Integration & Innovation: Product Ideas

Подать работы на фестиваль со скидкой 10% можно до 15 июля по этой ссылке.

Победа на ADCR принесет агентству 2 балла в Рейтинге креативности АКАР.

рекомендуется для последующего прочтения:

KLM. Care Tag

Добавить категорию
Войти на сайт

Используйте один из своих аккаунтов в социальной сети: