В бедных районах Америки многие дети не доходят до школы, просто потому что у них нет чистой одежды. Whirlpool запустили социальную инициативу, в рамках которой почти в 60 школах установили свои стиральные машины и организовали что-то вроде местной прачечной - чтобы у детей было больше мотивации ходить в школу и чистая одежда, в которой не стыдно показаться перед одноклассниками. За первый год программы посещаемость повысила на 90%, а каждый желающий может сделать вклад для продолжения дела. Гран-при в категории Creative Data:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября