Как раз к сезону летних фестивалей Coca-Cola выпустили в Румынии лимитированную серию бутылок, этикетка которых легким движением руки превращалась в яркий браслет, похожий на те, которые обычно выдают взамен билетов на таких мероприятиях. Не все этикетки в итоге давали куда-либо проходку, но некоторым счастливчикам достался билет на главный музыкальный фестиваль страны, который также недавно был признан лучшим фестивалем Европы. Создатели утверждают, что охватили кампанией 75% молодежи в стране, запустили модный тренд и подняли продажи на 11%:
рекомендуем
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября