Большинство людей не идут в музеи, так как не имеют нужной подготовки для правильного понимания искусства, а традиционные аудиогиды не делают процесс его постижения более увлекательным. Ogilvy Brazil полгода обучали искусственный интеллект Watson вести диалоги об искусстве и выдавать разнообразную информацию посетителями главной картинной галереи Сан-Паулу, чтобы любой посетитель мог с интересом провести там время и не постесняться задать любой вопрос. Отличный пример того, как AI с пользой вписывается в нашу жизнь уже сегодня:
рекомендуем
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Одной рукой
21 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября