В наше время рассеянного внимания и фатального неумения сконцентрироваться на чем-то одном нужно серьезно выбирать предмет своего сосредоточения. KFC предположили, что вашего полного внимания заслуживает их новая курочка, и предложили серьезные призы тем посетителям торгового центра в Индии, которые смогли бы по-настоящему сосредоточить все свое внимание на заветной коробочке. Победителей выбирали по науке - с помощью девайса, который измеряет силу мозговых волн, а достались им от билетов в Нашвилл (в честь которого назван новый продукт) до годового запаса этой курицы:
рекомендуем
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Dubai Lynx. Part II
06 февраля