Как бы то ни было удивительно, но по всеобщему мнению лучшим роликом только что прошедшего Super Bowl оказалась реклама производителя стройматериалов 84 Lumber. Секретом успеха, видимо, оказался камушек в огород господина Трампа и его иммиграционной политики, которую сейчас активно обсуждает весь мир, а также оптимистичный взгляд на будущее. После показа ролика о путешествии матери и дочери к гражданству США посвященный истории микросайт обрушился от количества желающих на него зайти, а видео за сутки набрало более трех миллионов просмотров:
рекомендуем
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября