Как бы то ни было удивительно, но по всеобщему мнению лучшим роликом только что прошедшего Super Bowl оказалась реклама производителя стройматериалов 84 Lumber. Секретом успеха, видимо, оказался камушек в огород господина Трампа и его иммиграционной политики, которую сейчас активно обсуждает весь мир, а также оптимистичный взгляд на будущее. После показа ролика о путешествии матери и дочери к гражданству США посвященный истории микросайт обрушился от количества желающих на него зайти, а видео за сутки набрало более трех миллионов просмотров:
рекомендуем
#непродано. Включите цвет
05 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля