Ежегодный Международный фестиваль рекламы Red Apple пройдёт уже 16-17 февраля в Digital October. Red Apple традиционно представит Вашему вниманию самые новые и свежие идеи в рекламе и за её пределами. В этом году Вас, как всегда, ждут дискуссии с лидерами креативной и медийной индустрии, лекции иностранных спикеров, вошедших в состав жюри Фестиваля, а также Q&Aсессии с известными персонами. В рамках фестиваля пройдут специальные мероприятия, такие как Битва школ и Speed Dating для агентств и НКО. Некоммерческим организациям (НКО) нужна реклама, однако пробиться в креативное агентство бывает нелегко. Red Apple предлагает формат, в рамках которого НКО смогут пообщаться с разными агентствами face-to-face и рассказать о себе. Приглашаем агентства к участию!

В этом году школы ждёт интересный бриф от бренда с мировой известностью, который позволит вдоволь покреативить и придумать по-настоящему интересное решение. Как обычно, у представителей школ будет примерно две недели на разработку кампаний и возможность презентовать их в рамках фестиваля, где экспертное жюри даст свою оценку креативным работам.

Помимо стандартных секций в программе Red Apple будут представлены и новые форматы:

Boost your creativity. Серия мастер-классов, посвященных тому, как сделать работу творческих специалистов более эффективной. Например, скрайбинг и скетчноутинг помогут передавать сложные смыслы простыми зарисовками. Майндмэппинг, или составление карт мышления, научит эффективно думать, запоминать, решать творческие задачи и совершенствовать внутренние процессы обработки информации. А фасилитация позволит организовать любое обсуждение максимально эффективно.

Разборы конкурсных работ. Высказать свое мнение о работах, представленных на суд международного жюри, организаторы Red Appleпопросили известных российских экспертов – продюсера, дизайнера, стратега, креативного директора, режиссера, оператора, художника-постановщика и композитора.

Презентации кейсов. Гости рекламного фестиваля узнают, как создавались одни из лучших кампаний прошлого года, а также смогут задать вопросы их создателям. В программе презентации проектов «Третьяковка на Крымском» (Государственная Третьяковская Галерея, BBDO Moscow и МШК), «Злейший воппер» (Burger King и Fistashki), «Выживи в Европе» (Aviasales), «Солнце для лучшего друга» (Pedigree и BBDO Moscow) и др.

Ознакомиться с программой и купить билеты на Международный фестиваль рекламы можно на официальном сайте festival.ru. Red Apple дарит скидку 20% на покупку билетов до 15 января. Успейте купить билеты по прошлогодней стоимости на сайте!