Bacardi одним из первых брендов придумали неординарное применение Instagram Stories, сделав из своей записи симулятор диджейского пульта. По сути это серия коротких видео с разными звуками, которыми можно управлять, касаясь разных частей экрана, если ознакомиться с несложной инструкцией. Хотя сама "история" доступна только 24 часа, потом она спокойно может переехать на другие каналы бренда для тех, кто еще не успел поиграть.
Расстраивает только одно: почти идентичный проект в Instagram был уже запущен Miller, которые правда обошлись стандартными инструментами площадки:
рекомендуем
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
СerHom. Diagnostic
24 марта