Чтобы не наблюдать в этот раз ежегодное падение просмотров во время Хеллоуина, когда зрителям приходится отрывать попы с дивана и раздавать конфеты, Netflix разработали концепт специального дверного звонка, с которым отвлекаться точно не придется. Выбираешь любимый хоррор-сериал, устанавливаешь звонок на двери и наслаждаешься эффектом. Потому что кто бы ни захотел позвонить с целью попросить свою порцию сладостей услышит истошные вопли из этого самого сериала. Праздничный эффект обеспечен, от просмотра можно не отрываться, а конфеты съесть самостоятельно:
рекомендуем
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Червячки
03 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля