Bacardi. Nocturnal Awakening

Некоторые бренду к вопросу Хеллоуина отнеслись очень по-эстетски. Bacardi, например, создали целый дом с привидениями, все «ужасы» которого сделаны исключительно на основе технологий, а каждая из комнат одновременно напоминает сцены из «Алисы в Зазеркалье» и «Неонового демона». Например, несколько сот напечатанные на 3D принтере летучих мышей и жутковатый 3D-мэппинг. Пройтись по этому дому смогли только 400 человек, но бренд считает получившееся видео интересным контентом и для остальных масс. Не удивляйтесь, что в конце увидите глаз из последней безумной работы Kenzo (о которой мы писали тут) — над созданием диджитального дома с привидениями работали Kenzo Digital.

рекомендуется для последующего прочтения:

Krispy Kreme. The Effect is REAL

Добавить категорию
Войти на сайт

Используйте один из своих аккаунтов в социальной сети: