Вот и подошло к концу самое громкое рекламное событие этого года, а мы с любовью отобрали для вас самые интересные кейсы победителей в нашей любимой категории Cyber, о которых нам в течение года написать почему-то не довелось. Наверстываем упущенное:

1) MTV VMA - Green Screens (Gold)

Для космической виральности, оказывается, достаточно зеленого экрана, Майли Сайрус и безумных интернет-пользователей.  VMA дали в руки творцов всея интернетов все материалы, чтобы вершить психодел, и даже увековечили немало получившихся шедевров. Вот что получилось:

2) Comex - Color Maps (Gold)

Главная проблема при выборе краски - это совершеннейшее несоответствие цвета в каталоге тому, что ты обнаруживаешь в итоге на своей стене. Мексиканский производитель краски Comex убил двух зайцев: покрасил немало улиц родной страны во цвета своей палитры (весьма впечатляющего размера) и сделал на основе своего подвига интерактивный каталог в Google Maps. Гуляешь по стране, смотришь на оттенки в реальной жизни, радуешься:

3) Canon - Photo Coach (Silver)

В мире, где каждый возомнил себя великим фотографером, тем не менее выходит не так много удачных фотографий. Всех обучить делу невозможно, но можно спасти как можно больше снимков, раздавая советы там, где они больше всего пригодятся - например, на самых фотографируемых точках Нью-Йорка. Всего несколько биллбордов, актуальные данные о погоде и времени дня - и есть шанс, что кто-то уйдет с Таймс-сквер довольным своим творчеством.

4) Microsoft Xbox - Squadvertiser (Silver)

Поиск партнеров для игры в Halo - дело серьезное. Настолько серьезное, что пора уже давно научиться набирать команду с соответствующим делу масштабом. Не поверите, насколько креативны могут быть командиры, если дать им нужный инструмент:

5) Ballantine's - Space Glass (Bronze)

Первое, о чем нужно задуматься человечеству в эру космических технологий - это как сохранить свои традиции в условиях нулевой гравитации. Например, из чего же в космосе пить виски. Поэтому не удивляйтесь, что столько людей заинтересовались решением этой насущной проблемы: