Фильтр, которого нам не хватало, хотя мы о нем даже не знали. Способ превратить любое самое скучное видео в эпическое полотно. Все это - приложение, сделанное музыкальным лейблом для бельгийского фестиваля классической музыки. Технология весьма проста: на видео накладывается эффект slow-motion и классический трек на выбор. На выходе отличный материал для Instagram и заодно убедительное доказательство, что в нашей повседневной жизни всегда есть место классической музыке.
рекомендуем
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Включите цвет
05 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля