Международная сеть отелей Hilton запустила свою самую большую рекламную кампанию 360 за 97-летнюю историю бренда. Кампания "Stop Clicking Around", созданная вместе с лондонским агентством Fold7, призывает туристов перестать искать повсюду выгодные предложения, так как все лучшее можно найти прямо на сайте сети Hilton. В ролике нет никакого особого сюжета и рассчитан он на очень большую аудиторию: под песню группы Rolling Stones "(I Can’t Get No) Satisfaction" показаны десятки разных людей которые что-то ищут в телефонах, а потом оказываются в одном из отелей сети.
Среди бенефитов обещают «эксклюзивные скидки на номера, бесплатный Wi-Fi и возможность выбрать номер с помощью digital плана этажей благодаря мобильному приложению, кроме того, пользователи могут копить баллы - HHonors. По данным Hilton, 57 миллиардов очков HHonors, что соответствует 1.6 миллиону бесплатных ночей, в прошлом году пропали из-за того, что гости бронировали номера со сторонних сайтов.