Американская компания Kraft Heinz вместе с агентством Crispin Porter + Bogusky выпустили несколько роликов, приуроченных к грядущему релизу фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», в которых показали заядлого фаната и его сына. Кроме того, бренд запустил специальную серию продукта, на упаковке которого появились персонажи фильма.
По сюжету отец приводит ребёнка в комнату, где хранится атрибутика «Звёздных войн», в том числе игрушечные герои из фильмов, а сын недоумевает, почему его папа не играл с ними. Все ролики сняли при поддержке ранчо «Оби-Ван» в Калифорнии, его владельцы предоставили более 750 коллекционных предметов.
рекомендуем
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Как выигрывают львов?
21 июля