Миллионы людей в панике вышли на улицы города! Конец света? Нет, просто«рухнули» все социальные сети! KFC провел в Румынии уникальную акцию «Don`t Panic Man», которая награждает любителей фастфуда бесплатным обедом из фирменной курочки, когда одна из социальных сетей-гигантов вдруг перестает функционировать. Примечательно, что акция прекращается в ту секунду, когда неполадки устраняют. Видимо, морально такова: когда диджитал-жизнь приостанавливается, это самое время встретиться с друзьями оффлайне и отведать курочки. Смех смехом, но за месяц проведения акции тот же Tinder «падал» два раза, не говоря о всех остальных сетях, поэтому посещаемость сети ресторанов быстрого питания выросла на 30%. Теперь единственные, кому следует паниковать - это конкуренты KFC.