79% всех важных решений принимается за столом, и кто не был там во время принятия этого решения - пусть пеняет на себя. С точно таким посылом вышла новая рекламная компания IKEA: всего сделано три ролика, в котором три разных человека оказываются то в нудистском городке, то в ужасном летнем лагере, то с ужасающем соседом-вампиром. Причина столь странного выбора ситуаций таится в отсутствии главных героев за столом, когда решался вопрос о поездке или заселении новенького. Кампания получилась весьма эксцентричной, но убедительной. В следующий раз помните, что в ногах правды нет *)
рекомендуем
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
ИИ и будущее человечества
16 августа
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Red Apple 2023
20 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря