H&M. Close the Loop

Вы знали, что переработка всего одной футболки экономит 2100 литров воды? В новой кампании от H&M и Frosman & Bodenfors Игги Поп (да, тот самый) уверяется нас, что никто не может диктовать, как нам одеваться. Носите желтое, если у вас светлые волосы, одевайтесь как тинейджер и даже надевайте носки под сандали, кому какая разница. В мире моды должно быть только одно правило: ненужную одежду нужно сдавать на вторичную переработку. С чем нам как раз и поможет H&M: каждый теперь может принести свои старые вещи в любой из 3300 магазинов компании и сделать производство экологичнее. Игги Поп с голым торсом внушает, что нужно заботиться о природе, отдав свою футболку. Что может быть убедительнее!

445

рекомендуется для последующего прочтения:

Coca-Cola. The Tattoo Can

Добавить категорию
Войти на сайт

Используйте один из своих аккаунтов в социальной сети: