Маркетинг нашего момента

Наступили великие времена, когда интернет не просто вторгся в нашу жизнь, но и закрепился в ней таким образом, что изменил наши привычки и даже инфраструктуру.

Проблема такси в Москве была неразрешимой десятилетиями. Фактически, город жил без такси, балом правили частники, лихие бомбилы. Теперь же улицы наполнены желтыми машинками на манер Нью-Йорка. Две технологии позволили сделать это, и обе от одного провайдера: Яндекс.Такси и Яндекс.Навигатор. Обычная картина, как водитель-приезжий говорит с планшетом или смартфоном. Проблема в городе решена с помощью диджитал.

Парковочное пространство города. Никто не помнит как за месяц было развернуто мобильное приложение и любой смог запарковать свою машину с помощью мобильного устройства? Я помню. За месяц, Карл!

Любой автомобилист может подтвердить — трафик в центре разгрузился существенно.

Booking, Airbnb, Expedia, Ostrovok, AnyWayAnyDay разорили туристическую индустрию. Бум прошлого года — крах туроператоров. Огромные компании — разорились, потому что люди стали сами планировать свой отдых.

Tinkoff отучил людей ходить в банки!!! Отучил, Карл!

Nike+ готовит к марафону. К 42 километрам бега готовит мобильный телефон. Аплодирует, когда ставите новый рекорд. Подбадривает в процессе бега. Мобильный телефон говорит как вам нужно строить свой ритм и куда стремиться.

Телекоммуникационные компании понимают, что трафик ничего не стоит, что стоит контент, и ищут, куда пристроить свои деньги, какие шоу купить…

Люди изобретают приложения, которые позволяют людям решить то, что не может сделать правительство. Зачем ждать? Когда технология позволяет?
Нет светофоров, оборудованных звуковым сигналом для слепых? Люди сами могут помочь — добавь светофор, сигнал, и вот уже городская среда менее агрессивна

SeeLight — Helping blind people navigate cities from HB on Vimeo.

Люди меняют пространство и время. Что делать рекламистам? Понимать, что сейчас по-настоящему важное медиа, и стремиться туда. Люди пользуются Uber? Нет проблем, спецпроект с Uber — от промокодов, до доставки. Пользуются Яндекс.Такси? МТС и кейс с суперкарами. Вот он уже здесь и сейчас. Пользуются Телеграмом? Вот вам телеграм бот Стриж. Специальные предложения от Диснея в Airbnb? Конечно, сказочные квартиры для прекрасных принцесс! Спонсирование процесса в приложении для тех, кому сейчас неймется — Pure — от Contex или Spartan.

Интеграция брендов в приложения Сбербанка или Альфа Банка? Конечно! Особенно лакшери бренды, или, хотя бы, MasterCard или VISA.
Shazam уже заждался FMCG бренды, но не просто медийной рекламой! А контекстом самого приложения — больше всего отгадываешь в стиле проекта FLAT247 — открывается приглашение на одну из закрытых вечеринок.

LingvoLeo заждался (!) Ahmad Tea! Якитория, доставка, ждет Adidas и доставку бегающими курьерами. Evernote ждет Chanel или Dior, с заметками и рассказами о незабываемых событиях в жизни девушек.

Новое пространство мысли рекламиста — новые площадки. Не порталы и сайты. Не видеоблогеры и Youtube. А уникальные, охватные, востребованные ежеминутно приложения в нашей жизни.

Прочли? Бегите быстрей заключать контракты. Они ждут.

рекомендуется для последующего прочтения:

Delta. Take Off

Добавить категорию
Войти на сайт

Используйте один из своих аккаунтов в социальной сети: