Революция в программатик рекламе! Представьте, что у одного и того же фильма может быть бесконечное количество трейлеров - для каждого пользователя свой. Самого фильма, правда, нет, но потенциальное количество вариантов его трейлера - сто тысяч. Трейлер показывается испаноязычным пользователям в зависимости от того, на какие сайты они заходят, какую музыку слушают и какие фильмы смотрят. Все пользователи, в зависимости от их вкусов, делятся на четыре огромных сегмента, у каждого из которых все равно есть еще по двадцать пять тысяч вариантов. При этом в показываемом им видео меняется все: от фоновой музыки до количества эротических сцен. Впечатляет?
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Невозможный матч
10 января
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября