Pepsi. #PepsiMoji

Как говорится, был бы день, а праздник найдется. Но боюсь, что тотальное большинство россиян пропустило самый, пожалуй, диджитальный день в году — 17 июля. День Эмодзи. Да, тех маленьких смайликов, которые однажды ворвались в нашу жизнь и до сих пор там комфортно существуют. А в Японии, например, эмодзи — это вообще целый культ. Pepsi уверены, что смайлики смогут завоевать и оффлайн территорию Поднебесной. На днях в сети появился видеоролик, где молодой японец делает предложение своей девушке с помощью специальных эмодзи от Pepsi. Сами смайлики были распечатаны на небольших плакатах, а свою суженную парень застал в кафе. Судя по реакции японки, это были самые сильные эмоции, которые когда-либо вызывали эти рожицы. Боюсь, что в России-матушке такой экстравагантный поход к делу могли бы счесть за трусость: «А че, в лицо слабо было сказать?» А вот для Японии, помня о ее специфических нравах, вполне мило и волнительно.

рекомендуется для последующего прочтения:

KFC. Fake Holidays

Добавить категорию
Войти на сайт

Используйте один из своих аккаунтов в социальной сети: