Самый эффективный способ поднять продажи бумажных носовых платочков - снять ролик, над которым будет рыдать вся страна (а может и мир). Трогательная история о собаке-инвалиде, которой дал второй шанс энергичный молодой человек на инвалидной коляске, прекрасно вписалась в глобальную кампанию бренда с многозначительным лозунгом "Someone Needs One" и мотивировала огромное количество пользователей поделиться историями о своих питомцах, которым тоже не повезло со здоровьем, но точно повезло с хозяевами. Кстати, руку в ролику приложила в том числе креативная студия Facebook, которая все чаще начинает заявлять о себе. Самое время начать относиться к ней серьезно *)
рекомендуем
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Простые правила
05 декабря