Сейчас человек за день узнает больше, чем житель средневековья за всю жизнь, и весь этот информационный поток обрушивается в равной степени как на осознанных граждан, так и на их наивных чад. Так, например, вездесущие статьи о похудении заставляют маленьких девочек изводить себя диетами. Ради них Cheerios еще с 2013 года борется с таким подходом к здоровому образу жизни через программу «World Without Dieting», а буквально на днях выпустила ролик, где вводит специальный термин для таких скрытых призывов к похуданию - «dietainment» (видать, мысли о похудении ужу превратились в своеобразное мазохистское удовольствие). Маленькие девочки всерьез рассуждают о таких важных вопросах, как подготовка к пляжному сезону и методы экстренного влезания в любимое платье. Страшно? Значит надо что-то с этим делать. Конечно, не бренду кукурузных хлопьев рассуждать о здоровом образе жизни, но повод в тысячный раз задуматься на лицо. Кстати, вот одна из лучших кампаний на тему от BodyShop.