Две румынские бабули стали звездами государственного масштаба благодаря довольно нехитрой кампании Vodafone, нацеленной помочь пожилому местному населению. Согласно статистике, уже больше четырех миллионов румынских бабушек и дедушек живут в одиночестве и не умеют пользоваться смартфонами. С помощью новой платформы бренда эти старики теперь могут приглашать румынских студентов к себе на домашние обеды - хозяевам приятная компания, молодежи домашняя обстановка. Для начала платформу потестили на двух бабушках, которые тут же стали звездами социальных сетей, ведущими своего кулинарного шоу и авторами культового лимонного пирога. Не удивительно, что за ними потянулись и другие: после проведения кампании количество пожилых обитателей Facebook увеличилось на 20%, а продажа смартфонов для них - на 40%. Вот что значит правильный пример для подражания!