Агентство The Community запустило на английском и испанском языках ролик для легендарного американского журнала Rolling Stone, в котором все мужчины и женщины выглядят как соучредитель компании Apple Стив Джобс.
В джинсах, черных водолазках и очках, они задаются вопросами о самых разных аспектах своей жизни: о здравоохранении, о париках, о влиянии технологий на будущее. Этим роликом бренд призывает жителей Аргентины возрастом 18-25 лет сомневаться во всем и искать новые пути решения.
рекомендуем
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября