Ирония - это снимать рекламу для продуктов с eco-friendly позиционированием, производство которой при этом будет причиной выброса около 20 тонн углекислого газа в атмосферу. Французский ритейлер органических продуктов Biocoop предложил одному парижскому агентству поставить себе задачей придумать такую рекламную кампанию, которая оказала бы наименьший возможный вред  на окружающую среду. Ребята подошли к такому вызову творчески: сняли  ролик на особую камеру, сделали красивый сайт с весом всего 3мб, записали акустический музыкальный трек с первого раза и даже на принтах надписи сделали краской из овощного сока. Итого всего 5,9 тонн углекислого газа в атмосфере (что, впрочем, тоже звучит неплохо) и крайне нестандартный кейс (опустить производство которого было бы уже совсем несправедливо). Новый тренд в digital-рекламе?