Dove. Choose Beautiful

Казалось бы, исчерпав уже все возможные способы продемонстрировать нам закомплексованность среднестатистической женщины, Dove опять смогли удивить нас очередным изобретательным экспериментом. На этот раз обошлось без подставных лиц и дополнительных декораций. Всего лишь два знака над дверьми входа торговых центров в пяти больших городах: «обычная» и «красивая». Каждая женщина выбирает за себя, в какую дверь ей сегодня зайти. Наверное,зритель сразу догадается, какой вариант пользуется большей популярностью. Однако, в кадр почему-то не попали проходящие мужчины — вот у кого уж точно статистика была бы другая *)

рекомендуется для последующего прочтения:

Whiskas. Catscam

Добавить категорию
Войти на сайт

Используйте один из своих аккаунтов в социальной сети: