Еще один способ доказать, что красота в глазах смотрящего, это спросить о красоте тех, кому и вовсе не дано увидеть. Три слепые женщины из Швеции рассказывают, как они представляют себе прекрасное и что помогает им чувствовать себя привлекательными. На эксперимент создателей подвигло исследование, согласно которому только 2% шведок считают, что они неотразимы в любой ситуации, а четверть и вовсе считает себя некрасивыми. Эффект от кампании был бы существенней, не бомбардируй нас Dove подобными экспериментами пару раз в месяц. Видимо, повышают шанс на новые Канны *)
рекомендуем
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Червячки
03 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня