У Devil Baby появились достойные последователи. Если катающаяся сама по себе коляска может выглядеть со стороны не так уж и жутко, то преследующее тебя по пятам инвалидное кресло уж точно заставит задуматься. Однако, задача этой кампании не столько человека запугать, сколько напомнить ему о будущем, которое ждет болеющих остеопорозом и не озаботившихся проверкой своего здоровья. А статика показывает, что это, например, 70% страдающих от остеопороза женщин. Вы бы задумались?
рекомендуем
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря