Бразильское агентство DM9Sul придумало оригинальный способ для привлечения внимания к "самому большому онлайн-магазину спортивных товаров в мире" Netshoes. У компании появился свой pop-up store, или "всплывающая" временная торговая точка. И не где-то, а на самой любимой шопоголиками Сан-Паулу улице Oscar Freire. Магазин представляет из себя iPad с браузером, открытым на странице Netshoes, но у него, как и у соседних бутиков, есть своя вывеска и даже коврик. Однако, в отличие от них, Netshoes открыт 24 часа в сутки! Разве не это мечта каждого любителя покупок?
рекомендуем
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Червячки
03 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Простые правила
05 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября