Knorr. Flavor of Home

Обед из мяса и картошки может заставить вас плакать? Именно так. Новая компания Knorr как повод вспомнить о семье и домашнем уюте. Создатели рекламы из агентства Lowe & Partners воплотили идею семейной идиллии в короткометражном фильме, подключив к съемкам оскаровского номинанта, режиссера Нанетта Бурштейна. Трогательная история рассказывает о британке, которая последние три года провела на Аляске. Кармен любит свою работу, но скучает по семейным ужинам. Мама героини, находясь за тысячи километров, готовит ее любимый горошек. В финале, по законам жанра, они, конечно же, встретятся. А горошек Knorr на столе, обрамляющий композицию, разжалобит даже самых нечувствительных зрителей.

рекомендуется для последующего прочтения:

Netshoes. Pop-up Store

Добавить категорию
Войти на сайт

Используйте один из своих аккаунтов в социальной сети: