Новая кампания, созданная агентством BBDO New York для Super Bowl предложила попробовать создать свою историю “голодного духа” Snickers, участвуя в online конкурсе. Еще в январе перед Super Bowl никому неизвестный рекламный щит на улице Нью-Йорка с изображением Марсии Брэди постепенно становился… легендарным Дэнни Трехо! Перепутать солнечную блондинку с брутальным мексиканским мачо действительно сложно, но это ли не олицетворение главного слогана компании - “Ты - не ты, когда голоден”?
рекомендуем
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря