В 90-секундном ролике Skoda предлагает проследить за двумя Fabia одновременно, а затем показывает какому авто вы уделили большее внимание. Во время просмотра видео технология "eye tracking"отслеживает движение глаз через web-камеру вашего компьютера и показывает какая Fabia действительно “украла ваше внимание”. Казалось бы, ничего необычного, если бы не индивидуальная инфографика в конце, которая позволяет понять, насколько невнимательно ты смотрел ролик и насколько хуже справился, чем среднестатистический участник *)
рекомендуем
#непродано. Включите цвет
05 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Невозможный матч
10 января
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Dubai Lynx. Part II
06 февраля