Сеть ресторанов McDonald's и агентство Leo Burnett прямо во время финальных игр Super Bowl, а заодно и в честь Дня святого Валентина, запустили кампанию «Любовь побеждает ненависть». С помощью нее бренд хочет напомнить американцам, что выпущенную во время спортивных состязаний злость лучше заесть хорошим бургером. Кроме того, признания и выражения любви будут приниматься как форма оплаты. Все виды «любви», которые покупатели могут продемонстрировать продавцам в Макдональдсе, показаны в ролике. Это звонок маме, объятия с детьми или странные танцы с работниками заведения.
рекомендуем
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
ИИ и будущее человечества
16 августа
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября