Есть два способа придумать беспроигрышный ролик для Super Bowl: придумать феерическую идею или просто пригласить кого-нибудь из каста Breaking Bad. Страховая компания с затейливым названием Esurance пошли по второму пути и пригласили старого доброго Уолтера Уайта порассуждать на тему того, в чем он лучше всего разбирается, то есть о медицинских препаратах. Итого более двух миллионов просмотров за два дня и немало желающих пересмотреть сериал. Остался только вопрос, сколько желающих купить страховку...
рекомендуем
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня