AirFrance. The Upgrade Challenge

Похоже, авиакомпания впервые придумала что-то действительно полезное для своих пассажиров, приводящее не только к красивому кейсу, но и к бесценному взаимодействию. Лучшее время завлечь пассажиров — очередь у выхода на посадку. Лучший инсайт — каждый был бы рад перейти из эконома в бизнес, особенно если полет предстоит долгий. AirFrance предложили ожидающим пассажирам принять участие в мобильной игре, победители которой получат заветное место и заодно убьют время. Конечно, старшему поколению придется нелегко, а пассажирам их бизнеса будет не так весело, но идея на пятерку с плюсом. Ждем ответ от Аэрофлота!

рекомендуется для последующего прочтения:

RocketJump. Every 90's Commercial Ever

Добавить категорию
Войти на сайт

Используйте один из своих аккаунтов в социальной сети: