Лондонское агентство Grey создало невероятно милую серию роликов для британской кондитерской компании McVities. Они использовали, возможно, самый запрещенный прием - милейших щенков, котят, и даже долгопята. Так они решили подчеркнуть сладость печенья и кексов бренда. По сюжету из каждой открытой пачки появляются милейшие братья наши меньшие. После недолгого любования животными люди начинают есть печенье и в этот момент с кадра исчезают пушистые зверята и вместо них остаются только сладости. На заднем плане играет музыка из известных британских телепередач: телесериалов «Она написала убийство» и «Башни Фолти», игрового шоу «Блокбастер».
рекомендуем
#непродано. Червячки
03 октября
Red Apple 2023
20 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля