Еще в октябре производитель бытовой техники Whirlpool запустил кампанию Every Day, Care, чтобы рассказать как важно заботиться о самых близких несмотря на то, что зачастую семейная жизнь становится рутиной. Один из ее совместных с информационным сайтом Upworthy проектов - Perceptions of Care - открылся роликом о непростой жизни женщины вместе с матерью и сыном, а подобных случаев сегодня очень немало. В лучших традициях сторителлинга герои видео, члены одной семьи, делятся своими мыслями и чувствами о своих самых родных людях. Трогательная и эмоциональная работа.
рекомендуем
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Червячки
03 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Невозможный матч
10 января
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля