До декабря рукой подать, и Nike вместе с агентством Wieden + Kennedy начинают зимнюю кампанию с участием звезд мирового спорта. Пилотный ролик предупреждает нас о том, что холод может негативно сказаться как на нашей физической, так и умственной деятельности, поэтому спортсменам приходится особенно нелегко в зимнее время. Эффективное решение проблемы – специальное термобелье Hyperwarm от бренда, благодаря которому можно забыть обо всех угрозах своему здоровью даже при самой низкой температуре. Кампания продолжится совсем скоро и познакомит нас с американскими атлетами поближе.
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября