Американский бренд хлопьев Kellogg начинает активно привлекать тинейджеров к здоровому образу жизни. Новое приложение Nutri-Grain Throwdowns дает подросткам шанс посоревноваться в более, чем 20 видах активного отдыха, таких, как серфинг, танцы и катание на скейтборде. Участникам нужно лишь продемонстрировать свои навыки на камеру и выложить результат в Instagram. Тех, кто наберет наибольшее количество лайков, в подарок ждут модные гаджеты. Приложение было разработано агентством из Сиднея VML.
рекомендуем
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня