Последний ролик автомобильного бренда Subaru привлек к себе немало внимания. Дело в том, что агентству Carmichael Lynch удалось собрать вместе 3 поколения потребителей и сделать это с юмором и со вкусом. Пока глава семьи ведет Subaru Outback на встречу с прекрасным, на заднем сидении бабушка с богатым хиппи-прошлым учит внучку любить природу. Заканчивается все тем, что все дружно обнимают дерево из воспоминаний неординарной бабули, а закадровый голос сообщает нам о том, что за некоторые вещи стоит держаться, и 97 процентов автомобилей Subaru Outback, купленных в последние 10 лет, все еще в активном пользовании. Немного смелой иронии над своими клиентами - вокруг аудитории бренда сложилась репутация либеральных любителей единения с природой. Однако, пожалуй, не каждый владелец Subaru захочет стать членом такой семейки.