В прошлом месяце этот рекламный ролик стал настоящей сенсацией в Азии, собрав почти 40 млн просмотров. Теперь трогательная история молодой пары становится популярной и в остальных частях света. Сюжет китайской рекламы шампуня Rejoice (Procter & Gamble's), придуманная гонконгским агентством Leo Burnett, показывает историю влюбленных от первой встречи и поцелуя до развода. Почему ролик называется “Объятья” лучше посмотрите сами. Режиссером ролика стал Дэвид Цуя, который и настоял на съемке в черно-белых тонах.
рекомендуем
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Burger King & AI
09 апреля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля