Рекламное агентство Hasan & partners из Хельсинки призналось, что многие социальные ролики выглядят одинаково. Вместе с некоммерческой организацией по защите прав детей Plan Finland они решили попробовать сделать что-то новое и похвалить тех, кто на самом деле главный в таких проектах — доноров.
На экранах в крупнейших торговых центрах Финляндии креативщики разместили видео детей из развивающихся стран, которые рассказывают о своей мечте. В тот момент, когда прохожие опускали деньги, активировался датчик камеры, делал изображение донора и размещал его на экране.
рекомендуем
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября