Популярный американский бренд Chobani запустил новую кампанию #stopsadbreakfast для продвижения своего греческого йогурта Chobani Oats. Разработкой занималось агентство Droga5, которое уже не первый год сотрудничает с брендом. Цель кампании - конечно, сделать так, “чтобы завтраки перестали быть такими грустными”. Чтобы новый продукт попробовало как можно больше людей, на днях они раздавали его на центральном вокзале в Нью-Йорке и в Брайант-парке, а также в в Хьюстоне, Атланте, Чикаго и Миннеаполисе. Но сам ролик совсем не об этом, смотрите сами:
рекомендуем
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля