На прошлой неделе британская организация Check One Two запустила вирусную социальную кампанию против рака яичек. Воспользовавшись испытанной механикой Ice Bucket Challenge, Check One Two призывает мужчин – буквально – продемонстрировать, кто тут с яйцами. В поддержку челленджа Studio Aka выпустила забавный и весьма информативный ролик с говорящими яйцами в главной роли.

Позвольте редакции закончить данный пост словами главного героя популярного романа «Наивно.Супер»:

«Авторы рекламных роликов вовсю пользуются мультипликацией и оживляют все, что угодно. Надо бы им за это дать по мозгам. Должен быть все-таки какой-то предел глупости. Вот вещи, которые, по-моему, нельзя представлять в виде рекламных мультяшек: печенье и хлебные изделия, молочные продукты, шоколад, мясные изделия, рыбные изделия, моющие средства (и резиновые перчатки), фрукты и овощи, часы».

…и яйца.