Презервативы закончились в самый ответственный момент? Не беда! Можно сбегать в аптеку за углом, а можно, например, заняться вязанием или собрать пазл, который лежит на вашем балконе с незапамятных времен. Такую альтернативу предлагает французская социальная реклама, созданная организацией Aides и агентством Osocio. Девиз новой кампании остался прежним: No condom. No sex. В конце концов, вы будете вместе - и это главное!
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря