Когда приносите домой красивую технику, не забудьте подумать о том, как бы она не разбила сердце другим предметам интерьера. В этой наитрогательнейшей рекламе, например, игрушечному роботу пришлось не сладко после появления нового автоматического пылесоса Vorwerk в доме. В романтической истории чувствуются явные отголоски ВАЛЛ-И, но помимо это радует и крайне удачный копирайт: пожалуй, только в рекламе пылесоса словосочетание love sucks ("любовь сосет") может обрести положительный смысл.
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Простые правила
05 декабря
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября